Отзыв по вчерашнему мастер-классу. (картинка просто... В субботу у меня были в гостях) Стас: "Побывал, впечатлился, проникся. Трудно уйти от штампов, потому что когда тебе и окружающим показывают решения всех основных технических проблем реакция у всех весьма схожая. Потому неизбежны повторы с предыдущими отзывами. Но все же коротко скажу основное: 1. Теория. Приятна тем, что несмотря на бездну вариантом Дима четко сказал, что он сам конкретно выбрал. Потому нет необходимости искать серые способы доставки красок, эти доступные везде, кисти простые. Разве что ускоритель высыхания будет не так просто найти. Вишенка это логика организации палитры. 2. Магия на палитре: менее 20 горошинок краски, а смешиваешь и того меньше, а потом с удивлением видишь бездну оттенков. И ничего не сохнет, что конечно крайне непривычно. Потом глядишь на батареи оттенков акрила. Много думаешь. Конечно их тоже никто не мешает смешивать, но такой комфортной в работе растяжки они не дадут никогда. 3. Мать их переходы: это очень быстро, ну просто крайне, в моем случае конечно куда медленнее, чем у Димы, но куда быстрее чем с акрилом. Надо только поймать нужное движение, а это практика, причём ничего сверх сложного. Тут надо отметить, что этот момент вызывает букет эмоций: обида за потраченное время, огорчение, что вроде научился таки делать плавные переходы, но видимо таки зря и восхищение новым материалом. 4. Трюки и хитрости: первый день про переходы, второй про трюки и среди них есть просто невероятные. Это и весьма малогеморный ТММ (его Дима обещал доосвоить и показать по красоте), эффекты кожи и дерева (быстро и невероятно приятно глазу), монстрячья кожа (это вообще за гранью, ТАКОГО акрила я не смог бы сделать никогда). Отдельным пунктом молнии на лезвии – Две минуты на одну сторону! И это включая время на градиент на лезвии. Опять сравнивая. Все перечисленное акрилом труднее , что то в разы. 5. Область применения: это несколько продолжит предыдущий пункт. На моих глазах любой из мифов, что «маслом это не получится» был развеян. ОСЛ? Пожалуйста, три движения. Тонкие линии? Да легко. И они реально тонкие. Тонировка? Изумительно. Понятно, что применять это надо учиться. Но давайте сравним с нашими полками: контраст, проливка, серия аэр, основные цвета, флюор наборы. И против них в районе 20 весьма не дорогих тюбиков. Что в итоге? Узнал много нового в приятном формате. А главное из всех пяти пунктов - масло это инструмент, который за счет экономии времени и уникальных свойств может позволить и больше красить и с эффектами, за которые раньше и взяться не решишься. Переходить на масло? Хотя бы частично 100%. Ну и совсем в итоге. Дима озвучил после первого МК интересную мысль о нашей школе миниатюры. Почему бы правда не начать двигаться в этом направлении? А Уникальный материал вполне может быть отправной точкой для этого. Понятно, что до вершины дойдут единицы, но мы (кто в хобби и не собирается бросать) как раз те кто будет формировать общий средний уровень и чем он выше будет, тем лучше. А там? Кто знает? А я на правах «тех кому за сорок» вспомню эпические битвы любителей шутеров, одни освоили мышку, а клавиатурные пуристы сгинули под траурной табличкой «трактористы». Аналогия не бесспорная, но мне нравится. Приходите, как минимум, Вам будет интересно. "

Теги других блогов: мастер-класс отзыв художество